В Орле прошел тренинг «Развитие навыков эффективного привлечения клиентов».

27 января 2008 г.

На обучение, которое провели московские специалисты, собрались представители из пятнадцати регионов, а также наши коллеги из Украины. В числе тем тренинга были: ««Холодный вход» с использованием телефонной коммуникации»»; «Техника переговоров»; «Приоритет в работе и информационное взаимодействие».

На время обучения коммерсантов не остались не удел и технические специалисты, представлявшие свои регионы. За два дня их отдельно ознакомили с рядом новинок из линейки оборудования, которое сегодня активно используется в работе ЕНДС. Обсуждались возможности терминалов и специфика подключения к ним различных устройств, в частности приборов учета топлива.

Как отметил президент компании А. Семкин, рынок навигационно-телематических услуг - это особый рынок, где именно профессионализм играет важную роль в выстраивании взаимоотношений между всеми его участниками. И чем он выше, тем более успешной будет работа компании. Инвестиции в профессиональное образование сотрудников компании рассматриваются, как одни из самых рентабельных.

Особого позитива мероприятию добавило неформальное общение его участников. Попробовать свои силы многие из гостей смогли в импровизированном турнире партнеров ЕНДС по боулингу, который прошел в одном из орловских клубов. Так что наряду с новыми знаниями по привлечению клиентов гости увезли с собой в регионы и яркие впечатления от захватывающей игры. Тем более что для некоторых из них это были первые шаги на дорожках боулинга.