Участники партийного автопробега "убежали" от системы ГЛОНАСС.

20 ноября 2009 г.

Когда автоэкспедиция въезжала во Владивосток, система мониторинга волшебным образом "оставила" ее в Уссурийске.

ВЛАДИВОСТОК, 18 ноября. Как сообщает информационное агентство PrimaMedia, Владивосток накануне по партийному "массово" встречал участников "правильного" автопробега со скромным названием "Великий путь российской цивилизации". Стартовал "автопоезд" 14 октября 2009 года из Санкт-Петербурга и 17 ноября прибыл в столицу Приморья. Однако в момент прибытия случился небольшой конфуз: широко разрекламированная система ГЛОНАСС показывала, что в момент въезда участников во Владивосток, все автомобили находились... в Уссурийске, причем их скорость составляла... 0 км/ч. И так продолжалось до второй половины дня, пока он-лайн система контроля, выведенная на официальный сайт экспедиции, "единомоментно" не перенесла все автомобили из Уссурийска во Владивосток. Официальные комментарии участников еще более запутали ситуацию.

Напомним, что на всех машинах автоэкспедиции была установлена система ГЛОНАСС мониторинга и контроля "АвтоТрекер". Как сообщали организаторы автопробега, на данную систему была возложена задача он-лайн контроля местонахождение и состояния каждого автомобиля. На официальном сайте любой желающий мог следить за маршрутом, скоростью автомобилей. Плюс система обеспечивала безопасность участников данного автопробега. В результате данного автопробега, система ГЛОНАСС должна была показать путь протяженностью чуть ли не в треть земного шара в действии.

Инженер связи данной экспедиции и заместитель гендиректора фирмы-разработчика бортового блока "АвтоТрекер" Андрианов Эдуард Александрович сообщили в ходе пресс-конференции, демонстрируя данное устройство, что на протяжении всего пути оно работало исправно и без сбоев. Однако надо заметить, что корр. РИА PrimaMedia, отслеживающий "великий путь" отечественных "Уазиков" и иже с ними, пришлось наблюдать, к примеру, картину, когда с официального сайта "пропадал" Fiat Ducato. А в конце пути вообще произошло чудо – машины де-факто в одном городе, а по данным системы – в другом.

На вопрос корр., как такое могло произойти, Эдуард Андрианов сначала изумился и заявил, что такого просто не может быть. После чего было выдвинуто несколько гипотез – что это может быть недоработки Интернет-провайдера, потом сотовой связи. А под конец сообщили "по секрету", что руководитель экспедиции попросил "задержать" передачу данных и "оставить участников экспедиции в Уссурийске"... 

Понять, для чего это было сделано, так и не удалось. Наверное, хотели сюрприз сделать... "Вы думали мы еще там, а мы уже тут".

Однако даже на момент возвращения корр. в редакцию по времени на 16.43 (как показано на одном из фото), Fiat Ducato так и остался в Уссурийске со скоростью 0 км/ч, а уже в 16.45, тут же странным образом оказался во Владивостоке. А ведь с данной системой нам обещают оперативную информацию и в любых случаях ЧП, вплоть до передачи данных пострадавших и больных.

Плюс к этому администрация Владивостока хочет установить отечественную спутниковую систему на снегоуборочную технику. Но если система будет работать с "такой" точностью, то, глядишь, отечественный мониторинг "заведет" технику в соседний Суйфэньхэ...